9 февр. 2012 г.

Ответы Storm'a в радио WoT



Вчера(9 февраля) в эфире радио "Прямой наводкой" один из разработчиков игры World Of Tanks известный под ником Storm отвечал на вопросы игроков.Поскольку не все слушают игровое радио я записал самые интересные вопросы и ответы на них.

Как измениться балансер игры?
Игрок,нажимая на кнопку в бой игрок будет попадать в очередь.Там он будет около 2х секунд.Из очереди будут аккуратно подбираться команды и "рандом" станет менее диким.
Как изменяться французы?
В патче 7.2 сильных изменений по французам ждать не стоит.Возможны изменения в тяжелой ветке.Тестирование на супертесте еще не закончено.
Когда введут французские АРТ САУ и ПТ САУ?Будет ли у них барабан?
Барабан будет только на ТОП машинах.
Будет ли введен премиумный средний танк 8 уровня ?
Не планируется.Будет введены премиумные ПТшки и АРТы.
В течение года будет добавлено 10-12 премиумных машин.Они будут появляться постепенно в новых патчах.
Что будет в патче 7.2 касательно фугасов?
Будет уменьшена абсорбция брони ТТ примерно на 20%.
Экраны будут исправлены(сейчас они не спасают от фугасов).Изменения в общей картине в среднем около 5%.
Когда будет система многобашенности и многоствольности?
В 2012 году введено не будет.Да и смысла особого нет.

Новая физика World Of Tanks

Расчеты ведутся в трехмерном пространстве.Будут устранены любые застревания.Танк сможет сползать или съезжать с обрыва.При больших высотах будет повреждение ходовой и  контузия членов экипажа.Танк сможет полностью отрываться от ландшафта.
Танки будет заносить в резких поворотах.Переворотов при резких заносах не будет,но будет сбрасываться скорость и гусеницы будут ломаться.Можно будет заехать в воду.
При достижении опр. глубины танк начнет затопляться.Если в течение 10 секунд танк не выберется,то взорвется.
Танками можно будет толкать союзников и врагов.Физика движения будет считаться на сервере.Модернизировать компьютер не придется.
О новых скилах экипажа
Будет два типа умений скилы и перки.
Скилы будут работать сразу и постепенно прокачиваться,а перки нужно будет прокачать до 100% и после этого они начнут работать.
При вводе новых скилов будет дана возможность перераспределить текущие скилы.
Всего умений будет 23 штуки.У командира 5 скилов.У механика 5 скилов.У наводчика 5 скилов.У заряжающего 3.+Общий перк(боевое братство)
Парочка скиллов:
Командир:

  • перк-при наведении на вр. танк будет показаны криты
  • наставник(экипаж получает доп опыт за каждые 10% скила)

Наводчик:

  • Снайпер(увел шанс крита)
  • Перк "злопямятный"(танк видет несколько доп. секунд)

Заряжающий:

  •  Безконтактная боеукладка(прочность поекомплекта увеличивается)

Механик-водитель:

  • Виртуоз(увеличивает скорость поворота танка)
  • Мастер тарана(уменьшает повреждения нашего танка,увеличивает урон чужому танку)

Радист:

  •  "из последних сил" (если танк убит он после смерти танка  несколько секунд дает коры врага 
  • изобретатель(увел дальнобойность рации)

Мало игроков смогут прокачать много скиллов экипажа.Нужно будет очень много опыта.
Новые режимы игры
Штурм,встречный бой,эскорт.Штурм и встречный бой сейчас тестируют на супертестеры World Of Tanks.
Основная задача на данный момент:расширение геймплея для рандома.
Что нас ожидает?Режимы дуэли(1 на 1 или 3 на 3).
Исторические бои.
Способы набора техники на исторические бои:
Рандома не будет.Некий "хардкор".Достаточно будет парочки выстрелов для уничтожения вражеского танка.Под исторические бои будут сделаны отдельные танки.Они будут открываться вместе с аналогами для рандома.Скорее всего начисления денег и опыта будут как обычно.
Будет ли доработка звуков в игре?
Да будет.Будет доработано в сторону качества и реалистичности.Работа началась 2 месяца назад.Изменений будет много.
Будет ли увеличение количества модулей?
Нового пока не планируется.
Будет ли возможна полная кастомизация интерфейса?
Нет не будет.Боевой интерфейс сильно пеработан не будет.
Будет переработан интерфейс ангаров чтобы все стало более понятным.
"Будем поддерживать модостоительство если оно не дает преимуществ."
Что будет делаться чтобы улучшить качество игры для игроков со слабыми компьютерами и дать возможность "выжать все" игрокам с мощными компьютерами?
Для слабых компьютеров будет оптимизирован клиент.Уже скоро будут введены сжатые модели.Это позволит грузить карты раза в 3 быстрее.
Будет сделан новый рендер.Он даст прибавку к производительности в 30-40%.Будет сделана оптимизация под многоядерные процессоры.А так же будет более детально проработан свет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.